EssilorLuxottica стремится к доминированию в розничной торговле благодаря сделке GrandVision на 8 миллиардов долларов

ПАРИЖ (Reuters) — EssilorLuxottica (ESLX.PA) покупает у голландской группы оптиков GrandVision (GVNV.AS) на сумму до 7 200 миллионов евро (8 000 миллионов долларов), чтобы взять под контроль тысячи магазинов, где продаются очки и линзы. ,

ФОТОГРАФИЯ: Солнечные очки Ray Ban, бренда, принадлежащего EssilorLuxottica, представлены в оптическом магазине в Ханау, Германия, 18 марта 2016 года. REUTERS / Kai Pfaffenbach / File Photo
Соглашение знаменует собой новую веху для EssilorLuxottica, которая была сформирована в прошлом году после слияния французского производителя очков Essilor и итальянской группы очков Luxottica, но была поражена спорами о том, кто должен возглавить группу.

GrandVision, чьи сети включают Vision Express в Великобритании и For Eyes в Соединенных Штатах, предоставит EssilorLuxottica контроль над 7000 точками продаж по всему миру, где уже продаются бренды, в том числе линзы Varilux и солнцезащитные очки Ray-Ban. ,

Но сделка, вероятно, подвергнется тщательному контролю со стороны регуляторов конкуренции. Европейский Союз только одобрил слияние 48 миллиардов евро от Essilor и Luxottica после долгого исследования.

«EssilorLuxottica ищет все сегменты рынка: от очков с Essilor до очков с Luxottica и розничной торговли с GrandVision», — сказал Грегуар Лаверн, управляющий фондом в Roche Brune Asset Management.

«Ожидается синергизм, так как группа сможет продвигать свою продукцию через магазины GrandVision. Но соглашение создает реальную проблему для EssilorLuxottica, которая борется с проблемами управления », — добавил он.

EssilorLuxottica заявил, что согласился купить 76,72% акций GrandVision у голландской инвестиционной компании HAL NV за 28 евро за акцию. Цена может увеличиться до 28,42 евро, если соглашение не будет закрыто в течение года, а условия оценивают весь GrandVision до 7,2 миллиарда евро.

EssilorLuxottica сообщила, что совет по администрированию и надзору GrandVision поддерживает соглашение, за которым последует публичное размещение всех находящихся в обращении акций GrandVision после его завершения.

Акции GrandVision, которые торгуются по 20 евро каждая в 2015 году, выросли на 5,2% до 26,68 евро в 09:30 по Гринвичу. Акции EssilorLuxottica выросли на 3,5% до 122,40 евро.

КОНКУРС КОНКУРСОВ?
«С GrandVision мы сможем развивать нашу розничную сеть, которая в конечном итоге будет распространяться на все регионы, и мы полностью задействуем наши многоканальные и цифровые платформы», — сказал исполнительный директор EssilorLuxottica Леонардо Дель Веккио.

В разговоре с аналитиками исполнительный директор Essilor Лоран Вашеро сказал, что он ожидает, что сделка будет способствовать росту прибыли группы на акцию через год после ее завершения.

Согласно информации, размещенной на сайте GrandVision, в более чем 40 странах Европы, Азии, Северной Америки и Латинской Америки работают более 37 000 человек. Его торговые точки привлекают более 150 миллионов клиентов каждый год, говорит он.

Текущие торговые марки EssilorLuxottica включают в себя оптику David Clulow, Sunglass Hut и Spectacle Hut.

РЕКЛАМА

Во время слияния Essilor с Luxottica конкуренты и некоторые оптики выразили обеспокоенность тем, что объединенная группа может убедить оптиков купить очки и линзы в виде пакета, сжимая меньших игроков.

EssilorLuxottica объявила о соглашении GrandVision, так как сообщила об увеличении результатов второго квартала и подтвердила свои финансовые цели на 2019 год.

GrandVision также зафиксировала рост продаж во втором квартале в годовом исчислении, хотя скорректированная прибыль оставалась стабильной при постоянных обменных курсах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: