5 способов остановиться во время спуска

Когда я в первый раз постучал, в моей голове была одна вещь, и, вероятно, она прошла через вашу. Если ты не замерз, как камень … я не такой. Идея заключалась в следующем: «Могу ли я остановиться, пока я сплю, или я упаду на 50 футов до своей смерти?»

Так вы можете остановиться во время спуска? Короткий ответ ДА, вы можете остановиться во время спуска. Будучи новичком, вы захотите изучить следующие методы и реализовать каждый из этих методов для обеспечения оптимальной безопасности. Самое главное, иметь возможность останавливаться во время спуска.

Получите профессиональную подготовку по использованию вашей тормозной руки.
Свяжите узлы на конце веревки.
Прикрепите автоблок, чтобы остановить вас, а также при необходимости освободите руки.
Попросите помощника спуска у основания утеса выполнить «Пожарную бригаду».
Используйте старый метод обтекания ног только тогда, когда ничего не помогает.
Используйте тормозную руку, чтобы остановиться во время спуска
Будучи новичком в скалолазании, один из первых уроков, которым обучит квалифицированный специалист, будет о том, как использовать тормозную руку. Это ручной метод, при котором вы будете контролировать скорость спуска. При ручном торможении вы можете перейти от быстрого спуска к полной остановке.

Чтобы сделать это, вы должны сначала схватить одну цепочку, которая ведет к земле правой рукой. Это будет отдых и поддержка при УВД. Как только ваша правая рука прочно удерживает веревку, НИКОГДА не отпускайте ее. Есть и другие приемы, которые позволят вам освободить руки, когда это абсолютно необходимо, но, как правило, всегда держитесь за веревку.

Чтобы сломаться при спуске, опустите правую руку ниже талии, удерживая веревку. Это предотвратит полное прохождение веревки через УВД. Когда правая рука поднимется немного вверх, веревка начнет свободно перемещаться, позволяя ей опускаться. Никогда не поднимайте правую руку в воздух, так как веревка начнет свободно перемещаться и подвергнет ее серьезной опасности свободного падения. Сохраняйте контроль, удерживая правую руку рядом с бедром легкими движениями вверх и вниз, чтобы контролировать скорость опускания в соответствии с уровнем вашего личного опыта и тренировок.

Левая рука будет направляющей и поднимется чуть выше ее головы. Захват удерживает закрепленную наверху веревку без затягивания и будет проходить через ее жгут. Не беритесь за эту руку слишком сильно, поскольку во время спуска веревка должна проходить плавно.

Правильное использование тормозной руки при спуске будет одной из лучших мер безопасности для великого спуска. Обязательно практикуйте это в небольших спусках под профессиональным наблюдением и постепенно увеличивайте высоту и сложность спуска в зависимости от ваших способностей.

Остановитесь во время спуска с прикладом
Если вы когда-либо находитесь в свободном падении во время спуска и молитесь, чтобы никогда не были, узел мог быть различием между жизнью и смертью. Это простой узел, привязанный к концу веревки, но слегка приподнятый над землей, чтобы действительно ОСТАНОВИТЬСЯ при спуске, если произойдет наихудший случай. Эта безопасность защитит ваше тело от прямого удара о землю.

Вы также можете не иметь возможности свободно падать, но если вы спуститесь со скалы или значительно высокой вертикальной поверхности, верхний узел сообщит вам, если вы достигли конца веревки, и у вас еще есть что скрыть при спуске. Вам не захочется спускаться и не обращать внимания на длину веревки, которая остается, когда вы внезапно выбегаете из веревки и падаете, не имея возможности что-либо сделать.

Прикладной узел действительно может защитить вас в худшем случае экстремальной травмы или смерти. Это даже обеспечивает дополнительную защиту от простых ошибок. Добавьте это в свой контрольный список перед спуском. Для получения дополнительной информации о том, как связать этот узел на конце веревки, выберите следующую ссылку о том, как связать узел.

Установите автоматическую блокировку, чтобы остановить вас во время спуска
Автоблок является еще одной резервной копией, которая должна использоваться для остановки рапеля. Автоблок — это фрикционная сцепка, несколько раз связанная веревкой вокруг скалолазной веревки. Убедитесь, что используемый кабель мягкий и гибкий. Ни один из кабелей не очень яркий, потому что вы хотите, чтобы кабель создавал трение. При использовании он немного обвивается вокруг спускового крючка, позволяя веревке свободно двигаться во время спуска.

Автоблок будет размещен на карабине, соединенном с ремнем безопасности. Ваша тормозная или направляющая рука будет удерживать автоблок при спуске, не сдавливая. Если используется тормозная стрелка, ваша направляющая рука должна вернуться в свое нормальное положение на устройстве. Если используется направляющая рука, то тормозная рука будет слегка удерживать свободную скакалку внизу.

Раппель с самостопорением,

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: