В эти выходные отмечается 35-я годовщина запуска «Фиолетового дождя». Но, говоря с автором и режиссером фильма Альбертом Магноли, кажется, что это было вчера, по крайней мере, с точки зрения уровня детализации, которую он привносит в свои воспоминания о разработке и производстве шедевра принца.
Кинопроизводитель не только помнит все политические и личные минные поля, которые он приплыл, чтобы преобразовать сценарий Уильяма Блинна «Мечты» в транспортное средство, которое привело Принца к мировой славе, но он помнит атмосферу в комнатах и реакцию почти Все участвуют в его концепции. Но опять же, учитывая, что Магноли приобрел свое первое профессиональное усилие в качестве режиссера благодаря тому, что в какой-то степени является сочетанием лихорадочного вдохновения и расчетливой бравады, не удивительно, что он вспоминает опыт с такой спецификой.
Больше разнообразия
«Бэтмен» принца в 30 лет: как фильм спас его карьеру от «ужасного» финансового пролива
Обзор альбома: «Оригиналы» принца
Принц помнил трех ключевых женщин в своей жизни
Магноли, которому сейчас более 60 лет, узнал о том, что стало первым кинопроектом Принса летом 1983 года, и тихо вошел в индустрию после окончания киношколы Университета Юга. Калифорния. «Я был редактором фильма под названием« Безрассудный », снятого моим коллегой из киношколы Джеймсом Фоули, — рассказывает он Variety. «Я выполнил список редакторов и режиссеров в рекордно короткие сроки, и именно это обучение я получил в киношколе USC, где вы работаете по крайне плотному графику, и я оценивал его для многих людей». Одним из этих людей был Боб Кавалло [тогдашний менеджер Принса], который искал режиссера для сценария, который он должен был сыграть в фильме Принца «Мечты», написанного Уильямом Блинном. Я хотел посмотреть фильм с намерением предложить [Фоли] управленческую работу ».
Воодушевленный Магноли, Кавалло отправил сценарий Фоли. Я не был впечатлен. Но когда Магноли позвонил, чтобы сообщить эту новость, Кавалло также настоял на том, чтобы узнать его мнение о проекте Блинна. «Я прочитал это, и я сразу понял, что случилось: я сказал:« Это должен быть фильм о музыке и людях, которые создают эту музыку, ее борьбу и невзгоды ».
Впоследствии Магноли согласился встретиться с Кавалло на завтрак, где он покорил опытного менеджера с неожиданной честностью и без фильтра. «[Кавалло] входит и говорит:« Почему я снова здесь? «И я сказал:« Потому что я ничего не знаю о кинобизнесе, но знаю больше, чем ты ». И он засмеялся».
Магноли сказал Кавалло, что он должен игнорировать сценарий Блинна и начать с нуля то, что, по крайней мере, источает подлинность жизни и работы музыканта. «Я сказал:« То, что вы должны сделать, это нанять сценариста-режиссера, чтобы поехать в Миннеаполис, сесть со всеми и по-настоящему понять, что они делают, и выяснить, есть ли драматическое повествование, которое может стать фильмом. Я должен был бы начать изнутри ». снаружи, а не снаружи. »
Затем он сказал: «Что бы это была за история? «И через 10 секунд я запустил историю, которая пришла мне в голову, и стала инфраструктурой того, что в итоге стало« Фиолетовым дождем ».
Кавалло, впечатленный наглостью молодого редактора, предложил Магноли неожиданную возможность. «Он сказал:« Хорошо, мальчик, что ты собираешься делать с этим? «Я сказал:« Вы отправите меня в самолет, чтобы встретиться с Принцем в пятницу вечером, и я расскажу ему эту историю. А если он это раскопает, то мы снимаем фильм «.
Действительно, через два дня Магноли вылетел в родной город Принца, Миннеаполис, на первую встречу со своей будущей звездой. Но вскоре он узнал, что со-директор принца Стива Фарноли был явно менее взволнован, чтобы начать с нуля с самого начала проекта.
«Стивен Фарноли нашел меня, а рядом с ним Чик [Хантсберри], телохранитель принца 6’6». Он сразу же сосредоточился на мне и сказал: «Мы не делаем твою историю. Фильм, который мы делаем, это сценарий и все. Я отвезу вас в отель, где остановился принц, и он спускается на лифте ровно в полночь, а вы встретитесь с ним », — вспоминает Магноли.
«Но когда двери лифта открылись и принц появился, я был удивлен тем, насколько он был уязвим и как он неуверен в себе. Затем эти три парня смотрят на меня, и Принс говорит: «Скажи мне, почему тебе нравится мой сценарий», что является негласным способом сказать, что я поддержал [оригинальный] сценарий. И я сказал: «Я здесь не для того, чтобы говорить об этой истории. Я здесь, чтобы рассказать об истории, которую я рассказал Бобу Кавалло два дня назад».
Подкрепленный первым впечатлением Принса от лифта, Магнолий усовершенствовал свое копье