Законны ли парамоторы в Великобритании без специальной лицензии

Каждая страна вправе издавать свои собственные законы и правила, касающиеся того, что происходит в пределах ее территории. Как граждане каждой страны, все парамоторные пилоты должны соблюдать любой закон, который был осуществлен.

Paramotors являются законными в Великобритании без специальной лицензии, однако пилоты должны соблюдать аэронавигационный приказ; или, другими словами, правила воздушного пространства. Хотя пилоты не нуждаются в специальной лицензии, многие являются частью BHPA (Британской ассоциации парапланеризма и дельтапланеризма).

BHPA устанавливает закон и руководящие принципы, которые должны соблюдаться для безопасного полета. Тем не менее, конкретные требования этого так называемого клуба выходят за рамки членства.

BHPA (Британская ассоциация парапланеризма и дельтапланеризма)
BHPA регулирует всю подготовку и отвечает за создание и изменение требований и законов о парамоторных полетах. Любой, кто участвует в ассоциации (или клубе), должен соблюдать все ее правила.

Чтобы вступить в ассоциацию, все, что вам нужно сделать, это посетить этот веб-сайт и представить все шаги и преимущества, которые вы можете получить, зарегистрировавшись в «клубе», чтобы иметь возможность лететь в Великобританию.

«Членство на рейсе BHPA стоит 126 фунтов стерлингов в год и включает подписку на Skywings, ежемесячный журнал BHPA и страховое покрытие третьей стороны на 5 миллионов фунтов стерлингов».

BHPA
Например, первое, что должно произойти, это тренировка. Хотя некоторые пилоты хотят учиться самостоятельно, обучение в сертифицированном / профессиональном тренере не только настоятельно рекомендуется, но и необходимо в Англии.

обучение
BHPA зарегистрировала школы, в которых проходит обучение. Честно говоря, маловероятно, что они позволят вам вступить в ассоциацию, если вы сами тренировались. Вы все равно должны пройти нормальные и правильные каналы.

На сайте BHPA есть список зарегистрированных школ, с которыми вы можете ознакомиться для обучения. Обучение не сильно отличается от любой другой страны. Кроме того, когда вы участвуете в тренинге, ваше членство в ассоциации / клубе также включает в себя вышеупомянутые преимущества.

Все студенты и члены ассоциации имеют страховку на 5 миллионов фунтов стерлингов. Это происходит с членством, но не является обязательным, вы также можете иметь личную страховку от независимого страхового брокера, если вам нужна личная или туристическая страховка.

Возрастные требования
Нет никаких возрастных ограничений или требований к полету, однако, согласно национальному законодательству Великобритании, вам должно быть не менее 14 лет, чтобы лететь в одиночку. Таким образом, хотя конкретных законов о парамоторах не существует, большинство граждан видят в этом законе возрастное требование для пилотов-парамоторов.

Хотя 14 лет является национальным возрастом для полетов в одиночку, некоторые британские летные школы устанавливают свои возрастные требования для обучения примерно 16 лет, что выше, чем закон о полете в одиночку. Все зависит от того, куда вы идете тренироваться.

Медицинские ограничения
Там нет подробных или конкретных медицинских требований или ограничений, однако вы должны иметь возможность летать и проконсультироваться с врачом. Даже те, кто считают, что они слишком инвалиды, чтобы летать, могут хорошо держаться в воздухе. На самом деле, есть много пилотов-инвалидов, которые без проблем проходят обучение или учатся летать.

Такие параметры, как trike или quad, являются отличными вариантами для пилотов, которые не являются мобильными, как остальной мир. Эти пилоты никоим образом не привязаны или не ограничены полетом только потому, что им не хватает определенных режимов мобильности. Это глупо!

Парамотор является отличным экстремальным видом спорта для инвалидов, и участники-инвалиды нередко летают над обычными и опытными пилотами. Ты никогда не узнаешь, на что ты способен, пока не попробуешь.

Правила воздушного пространства (Аэронавигационный приказ)

Я продолжаю говорить о правилах и положениях, но я все еще должен указать, каким правилам на самом деле должны следовать водители. Вы также можете спросить себя, какие правила страны могут применять к воздуху, которым вы дышите. (Забавно, что люди могут регулировать и обеспечивать соблюдение законов о воздушном пространстве. Они могут и делают, но это для хорошей цели.)

Парамоторы не единственный самолет в воздухе. Есть также самолеты, воздушные шары, сельскохозяйственные самолеты и другие парапланы. Поскольку существует так много разных типов самолетов, с их различными целями, некоторые самолеты имеют приоритет, когда они летают. Есть правила, которым должны следовать пилоты, а также правила дорожного движения. И все это во имя безопасности!

Управление воздушным движением (УВД) регулирует полномочия для воздушных судов в каждом воздушном пространстве. Большая часть воздушного пространства требует лицензии на полет из-за количества самолетов в полете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: